0
Ваш заказ
0 р.
Бесплатно по РФ
м.Технопарк, пр-т Андропова,
д. 18, корп. 5, БЦ Nagatino i-Land

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ МАНИКЮРА ОТ NANO PROFESSIONAL часть-6

5 Июня 2014


«Удар по акрилу».

Эрих Зелигманн Фромм, немецкий социолог, философ, психоаналитик, а также один из основателей двух таких заметных учений, как неофрейдизм и фрейдомарксизм, в 20-е годы впервые применил термин, который теперь известен каждому: «Общество потребления». К концу 70-х это был уже не просто термин – именно таким стало общество.

Споры не утихают до сих пор. «Потребление дает нам стабильность роста экономики и ответственную политику!» - кричит один. «Человек стал рабом вещей и привычек!» - надрывается другой. «Производители получают постоянный стимул совершенствовать и создавать новые товары и услуги!» - уговаривает защитник общества потребления. «Но большинство людей теперь – просто конвейерные рабочие, обслуживающие машины, и человек постепенно утрачивает творческие способности!» - возражает ему представитель противоположного лагеря. И те, и другие правы, и те и другие не правы, а общество потребления – не только свершившийся факт, но и развивающаяся система.

Структура стоимости товаров и услуг приобретает новую логику. Символическая цена за бренд выше цены ничем не отличающихся от них аналогов. Но в то же время, бренд – это ответственность за качество – хотя и сужение возможности выбора… Вещи обесцениваются и устаревают быстрее, чем физически изнашиваются. Но людям и надоедает одно и то же гораздо быстрее! В торговле и сфере обслуживания у маленьких лавочек отбирают хлеб крупные торгово-развлекательные центры. Поход туда - не просто шопинг, здесь можно посмотреть кино, полакомиться пиццей, получить все виды косметических и даже некоторых медицинских услуг, здесь можно… да почти все! Плюс – сетевая торговля… Бренд должен быть доступен везде, и конкуренты ему не нужны! Спорт и здоровье тоже становятся с одной стороны – товаром, с другой – потребностью. Если спорт становится специфической частью шоу-бизнеса, то физкультура и хорошая физическая форма – и необходимость, и удовольствие! Никому не нужно доказывать, что лучше быть молодым, красивым и здоровым, чем старым, уродливым и больным.

Наше общество – не только общество потребления. Идеалом становится постиндустриальное общество с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей высококачественных и инновационных услуг в экономике. Услуга становится порой дороже товара! А индивидуальность – дороже бренда…

И в этом обществе возникает и достигает необыкновенного размаха индустрия красоты, с ее неотъемлемой частью – бизнесом красоты ногтей.

Не только конкуренция движет эту индустрию. У потребителя возникают все новые и новые требования! Услуга должна быть безопасной, экологичной, приятной, оказание услуги – это еще и приятное общение! Ну и конечно, клиент должен испытывать минимум неудобств и неприятных ощущений, и при этом все время требует нового, нового, нового!

Акриловая эпоха произвела в нейл-бизнесе революцию. Собственно, нейл-бизнес, как индустрия - с нее и начался. Материалы пришли из медицины – тем более, из стоматологии, уж то, что попадает к человеку в рот, пальцам его навредить никак не может… Акрил - первый материал, который позволил применить практически всю цветовую палитру, создавать ногти любой длины. В общем – не вредный для здоровья, достаточно быстрый в применении, уж куда более удобный, чем «марьенки» («жюльетты»), и почти совершенный в сравнении с накладными ногтями из фотопленки… Прочный, эластичный, не трескающийся и не ломкий – и… обреченный. Еще не сдавшийся – но уже побежденный. «Падение акрила» - так можно было бы назвать эту часть нашей «Всемирной истории маникюра от Nano Professional»…

Прочность созданных по акриловой технологии ногтей казалась неубиваемым козырем. Они и сегодня многим кажутся самыми прочными. Легко поправить если что… Недорого! Выглядит натурально! Да, акрил очаровательно тонок! Он защищает натуральный ноготь от влаги и агрессивной среды. И уже давно известен… а значит – обречен!
И вот уже клиентки капризничают! Ведь стоит снять лак с акрилового ногтя, прощай его замечательный блеск! А еще у него неприятный, резкий запах! Ну, конечно он очень быстро выветривается но… недостаточно быстро! НЕДОСТАТОЧНО!!! А время – дорого. В 1983 году ученые, трудящиеся в нейл-индустрии, разрабатывают первые составы без запаха, системы быстрого наложения материала, цветные акрилы, системы без праймера. Но клиентка требует: «Нового! Нового! Нового!»

В 1985 году акрил еще не признает поражения. Но его соперник уже известен, он набирает все более мощные обороты, отвоевывает все больше позиций! Это - гелевые технологии.

Все чаще рекламные слоганы подчеркивают, что гели оздоровляют, укрепляют, исключают риск грибковых заболеваний, обладают свойством самовыравнивания… Все еще только наполовину так, но тенденция уже задана. Потребитель завоеван! И невозможно не упомянуть важнейшего имени, человека, поставившего веху в истории развития нейл-бизнеса. Сильвия Троска.

1980-й год. Беверли-Хиллз. Это место в Калифорнии уже прославлено Джефом Пинком, изобретателем «френча», французского маникюра. Молодая и решительная девушка по имени Сильвия Троска посещает в Беверли Хиллз несколько салонов красоты. Она немка, хотя предки ее родом из Польши. Она знает толк в красоте, и с деловыми качествами у нее все в порядке. Сама Сильвия – эффектная блондинка, привлекательная женщина. Ей интересно все, что касается индустрии красоты. И она поражена американским размахом и недоумевает – отчего такого нет в Европе? Почему бизнес с такими перспективами в Старом Свете способен давать только названия заокеанским изобретениям, но не может сам твердо встать на ноги с американским масштабом? А Беверли-Хиллз, Голливуд – это только начало. Лос-Анджелес поражает ее тем, что в огромном городе салоны красоты с маникюрными кабинетами не просто часто встречаются. Они буквально на каждом шагу! В Дюссельдорфе она открывает свой первый салон. Но ей уже ясны законы общества потребления – и общества постиндустриального! Во-первых, один салон – этого недостаточно. Нужна, разумеется, сеть. Но чем привлечь клиента? Только новизной. Значит, поиск. Поиск нового материала! Новой техники! И непременно – поразить конкурента в самые слабые места. Сильвия Троска начинает первый отрезок долгого пути - длиной в 9 лет!

И вот настает год 1989: уже известный косметолог и предприниматель Сильвия Троска создает первый синтетический фотополимерный материал для моделирования и укрепления ногтей, не содержащий кислоту. Однокомпонентный материал наносится на ноготь, и для затвердевания помещается под ультрафиолетовую лампу. В 1990 году инновационный мягкий гель от Сильвии Троска становится настоящей бомбой, началом новой революции! Кажется, что у него просто нет недостатков. В том же году Сильвия основала собственную компанию – Alessandro International, это супербренд, компания, которая направлена на создание самых хай-классовых продуктов и совершенно новых сервисов! Она исследует все пути, изыскивая и возможности улучшения американской двухкомпонентной технологии наращивания ногтей. К своей работе она привлекает ученых, дизайнеров технологов. И вот появляется методика «мягкий гель». Он по сей день считается превосходным, неповторимым образцом. Европа дала свой ответ Голливуду и Америке благодаря энергии, уму и вкусу молодой немецкой предпринимательницы! Сегодня примерно 80% маникюрных салонов в Европе работают с этим материалом.

В чем же секрет феноменального успеха Сильвии Троска? Ее первым маркетинговым ходом был агрессивный подход к рекламе. «Акрил? Да он же отвратителен! Мало того, что он неприятно пахнет, он просто вреден!». До сих пор на сайтах, посвященных современному ногтевому моделированию, от нескольких строк до нескольких страниц посвящено именно негативному воздействию акрила на здоровье клиенток. Сильвия Троска активно начала искать сотрудничества с ведущими домами моды. И вот – она уже признана Королевой Ногтей немецкой версией журнала Vogue. Dior, Givenchy и ISSEY MYAKE сотрудничают именно с ней! В 1989 оборот американской ногтевой индустрии составлял примерно 2 миллиона долларов в год. Сильвия Троска снесла этот рекорд, как грузовик сносит шлагбаум. Салоны и магазины Alessandro International появляются во всех крупных городах мира – Россия не исключение. На сегодняшний день ассортимент товаров Alessandro International составляет около 2000 наименований товаров по уходу за ногтями и для ногтевого моделирования.

Через 9 лет после создания Alessandro International, в 1998 году Сильвию Троска удостоили титулом “Предприниматель года” имени вдовы Клико (Veuve Clicquot).

В состав жюри вошли:

Werner Baldessarini, Hugo Boss AG управляющий
Gertrud Höhler, консультант по экономике и политике
Hans Tietmeyer, президент Deutsche Bundesbank
Ignatz Bubis, управляющий консультант
Bernhard Jagoda, Federal Emplyoment Office – Государственное ведомство трудовой занятости
Dr. Claus Stauder – управляющий частным пивным заводом Jacob Stauber

Свое решение жюри обосновало так: “Сильвия Троска удостоена титула “Предприниматель 1998 года” за то, что её деятельность демонстрирует самую яркую предпринимательскую смелость и предвидение длительной перспективы. Она уверенно достигла цели стать абсолютно независимой и успешно вывела на рынок Германии ранее неизвестные продукты, продолжила их развитие и постоянно увеличивает ассортимент, и расширила фирму, созданную ею самой.”

В интервью журналу Professional Beauty сама Сильвия Фоска в январе 2013 года сказала:

«Alessandro International - один из передовых международных брендов с наибольшим опытом в использовании скульптурных гелей. Наши уникальные предложения Цветового кода составляют 99 цветов в 3 различных прикладных технологиях. Мы всегда стремимся удовлетворять актуальнейшие требования и отражать самые горячие тенденции моды. В результате мы отмечены, как законодатели моды в своем секторе индустрии красоты. Лучшие эксперты оценивают высокое и последовательное качество наших продуктов, которое и делает нас любимой маркой на рынке»

Компания Alessandro International - трижды завоевывала самую престижную премию в области индустрии красоты - Beauty Awards - в 1997, 1998 и 2000 годах.

В Европе компания имеет высшие достижения в косметической отрасли: она награждена званием Nagelqueen ("КОРОЛЕВА НОГТЕЙ"), которое присваивает независимая комиссия и журнал VOGUE, а также престижной премией журнала Cosmopolitan - PRIX de Beaute (2002г.); Alessandro International имеет собственные заводы и многочисленные научные и производственные лаборатории. Но не забудем – вся продукция Сильвии и ее компании – это бренд. И часто ее качество и цена определяются всего лишь логотипом Alessandro International. А компании не столь широкого масштаба выпускают зачастую и более интересную продукцию.

Таким образом, акрил перешел из основного материала в ногтевом моделировании в разряд «эконом-класса». Споры о преимуществах и недостатках акрила и геля ведутся до сих пор, хотя победа геля на данный момент является неоспоримой. Отметим только, что каждый производитель стремится стать брендом, но как только занимает столь высокие позиции и настолько расширяет производство, наступает неизбежная для промышленных масштабов унификация. Как Биг-Мак повсюду имеет один и тот же вкус, так и продукты крупных брендов не отличаются друг от друга ни в одном уголке земного шара. А преимущество небольших компаний в том, что у них гораздо больше возможностей для творчества, индивидуализации, расширения за счет неохваченных позиций – и вообще догонять всегда проще, чем пытаться уйти в отрыв. Клиент рано или поздно, как в конце 70-х годов, вдруг потребует «Нового! Нового! Нового!». Но чего именно нового? Материала? Дополнительных услуг? Или просто нового названия взамен приевшегося? Тот, кто сумеет это предугадать, тот в свою очередь, одержит победу над империей Сильвии Троска. Или захватит пусть небольшой сегмент рынка – зато на нем уже не сдаст своих позиций. Таковы неумолимые законы общества потребления…

Отметим, что если вы ищете что-то свое – то, отбросив ложную скромность, мы порекомендуем вам продукцию Nano Professional – она широко известна, но не стала повсюду одинаковой и скучной. В поисках собственной индивидуальности лучше обращаться за помощью к тому, кто сам находится в поиске, и не успел, что называется, «забронзоветь». 


Возврат к списку

-->