0
Ваш заказ
0 р.
Бесплатно по РФ
м.Технопарк, пр-т Андропова,
д. 18, корп. 5, БЦ Nagatino i-Land

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ МАНИКЮРА ОТ NANO PROFESSIONAL (FRENCH) часть-5

3 Июня 2014


FRENCH

Этот тип маникюра называют «французским». Тем не менее, нет на свете ничего более…американского.

Во-первых, своим появлением этот стиль обязан Бенджамину Франклину, изобретателю громоотвода, одному из «отцов-основателей» США, первому американцу, ставшему членом Российской Академии Наук – и автору решающей в данном случае фразы: «Time is money!” – «Время – деньги!». Заложив этой фразой весь американский стиль бизнеса и жизни, он оказал огромное влияние на…киноиндустрию, до появления которой оставалось еще больше века…

Компания ORLY была основана в 1975 году, в Калифорнии, недалеко от Голливуда. Один из продюсеров киностудии попросил ее основателя, молодого визажиста по имени Джеф Пинк (основателя ORLY) придумать что-нибудь, чтобы актрисам не нужно было менять лак на ногтях к каждому новому костюму – между сценами это занимало очень продолжительное время. Пустует павильон, вхолостую стоят декорации. А простой всей съемочной группы? Это же деньги, деньги и деньги! В течение съемочного дня стилистам приходилось больше всего времени тратить именно на маникюр для актрис, а они капризничали и требовали прикладывать массу усилий для поддержания их драгоценных (отнюдь не преувеличение) ногтей в хорошей форме.

Вывод был таков: для ногтей актрис необходимо срочно создать универсальное покрытие, которое бы подходило ко всем их нарядам и образам. Джеф Пинк и его компания занимались именно производством препаратов для натуральных ногтей. Такой заказ был огромной удачей. Но при этом были и сложности: ногти не должны были быть необработанными, маникюр все же требовался; они не должны были оставаться бесцветными – кино все-таки цветное; у них должен быть притягательный, сексуальный блеск и столь же притягательная и сексуальная форма.

Пинк с энтузиазмом погрузился в решение этой тройной задачи и за несколько месяцев создал универсальный дизайн. В тот момент он сам не мог даже догадываться, что не просто исполнил выгодный заказ, а стал родоначальником классической формы дизайна ногтей, а его идея всего через несколько лет завоюет весь мир, и будет востребована женщинами всех возрастов, любого социального положения и профессии!

Джеф Пинк просто выполнил все три условия. Свой дизайн он назвал без всяких вычурностей и рекламных красок: «Natural Nail», или «Натуральный ноготь». Что же он придумал?

Цвет натурального ногтя – розовый. Отсюда цвет лака, которым покрывается ногтевая пластина. Остается свободный край. Он на естественном необработанном ногте – светлее. Так если его обрабатывать – то белым. Просто сделать природные тона несколько более сочными – и все.

Джеф Пинк, еще не отдавая себе отчета в том, сколько шума наделает его изобретение, приобрел славу голливудского везунчика номер один и получил приглашение в Париж. А Париж всегда был и остается столицей мировой моды. Несколько известных кутюрье просят его применить этот дизайн на предстоящих показах. «И что в этом такого?» - удивлялся, вероятно, Пинк, и без лишних уговоров выполнил эту просьбу. Показы прошли с успехом, Пинк получил несколько коммерческих предложений и отправился обратно в Лос-Анджелес. А его открытие осталось в Париже, и не прошло незамеченным. Новый универсальный дизайн попал для начала на подиумы, затем внедрился и во французское кино, где снималось традиционно много «костюмных» исторических фильмов, а простота его немедленно привела к тому, что именно эту американскую новинку стали требовать посетительницы парижских салонов красоты. А молодому создателю гениально-простого стиля нужна была реклама! И он переименовал свой дизайн из скромного «Natural» во «French». И проявил неслыханную для американца беспечность. Он не взял на свою идею патент…

А стиль без всякого участия автора уже покорял мир, включая даже закрытый для мира западной моды СССР. Никто не вспоминает ни ORLY, ни какого-то Пинка. Весь мир требует новый «французский маникюр».

Как же был удивлен Пинк, узнав, что соотечественницы его возмущены непатриотичным поведением легкомысленного создателя этого стиля! Они требуют от своих салонов красоты именно эту услугу, но называть ее иностранной, французской – не желают! Пинк понимает всю глубину своей ошибки. Немедленно он пытается создать некую версию нового дизайна с незначительными изменениями, и называет ее «Беверли Хиллз». Еще больше естественности в цветах лаков, размывается контраст перехода от розового к белому… Линия улыбки «французского» маникюра – ярко белая, в «Беверли Хиллз» перекрывается розовым. Но – поздно. «Беверли Хиллз» - для отдельных искушенных клиенток. Все требуют френч, френч, френч!!!

Последний удар наносят воспользовавшиеся отсутствием патента ведущие косметические бренды. Повсюду ведется массовое производство средств для выполнения «френча». Имя автора все же чего-то стоит, и ORLY удается кое-что отыграть. Но Пинк, подобно герою некогда популярного жанра черно-белого кино «Нуар» остался победителем, которому почти ничего не достается, кроме победы… Нужно было срочно исправлять положение!

Пинк начинает отыгрывать упущенное. ORLY ежегодно выбрасывает на рынок новинки: покрытия все более широкой цветовой палитры, трафареты для четкого нанесения линии улыбки. Это упрощает процедуру. Шаблоны продаются уже готовыми – это липкая полоска бумаги, которая приклеивается под свободный край, и удаляется после высыхания лака. ORLY выпускает специальный препарат Pointe Blanche с предельно тонкой кисточкой, в два раза тоньше обычной кисти для лака. Она идеально работает даже без использования специальных трафаретов!

Коллекция лаков French I.D., созданная в честь 30-летия с момента открытия Французского маникюра (в 2006 году) становится уникальной, поскольку учитывает природные различия оттенков кожи. Палитра набора дает наглядные разделения по цветотипам каждого оттенка. Использовать не только саму идею, но и подчеркнуть очарование индивидуальности руки! Разнообразить цветовые сочетания! Комплект Pink and Rose объединяет все материалы для френча! Набор Rose белую линию улыбки сочетает с розовым лаком. Максимальное приближение к натуральным цветам дает набор Pink. В каждый из комплектов входит базовое и верхнее покрытие 2 в 1 Top2Bottom, лак для основного тона и лак French Top.

Сегодня салоны красоты предлагают более 10 разновидностей френча. Вот самые популярные из них. Классический французский маникюр, сочетание пастельной основы, нанесенной на всю ногтевую пластину и белого цвета, нанесенного лишь на свободный край. Свадебный френч отличается подбором цвета и рисунка под свадебное платье. Цветной французский маникюр – как и следует из названия, расширяет палитру лаков. Стилизованный френч допускает применение страз, нанесение рисунка или узора. Голливудский френч отличается зигзагообразной линией улыбки. Френч-миллениум предполагает украшение ногтя блестками или микропылью, с мерцающим эффектом. Твист-френч выполняется несколькими цветами...

Две основные техники выполнения френча таковы. Первая - без использования трафарета, полоска белого рисуется от руки. Вторая допускает применить шаблон или трафарет, это дает преимущество в скорости выполнения дизайна. Белая полоска может наноситься лаком, а может – специальным отбеливающим карандашом…

А развитие стиля продолжается! Фан-френч уже рассчитан на применение бульонок, блесток, цветов, форма меняется на V-образную, скошенную, треугольную – на любой вкус. Главное - ноготь покрывается не полностью, прост ор для творчества дает только кончик, закрывая линию свободного края полностью… или даже не полностью.

Однако классический френч с приближением к натуральным цветам стал непременной деталью корпоративного, делового, официального стиля. В идеале линия улыбки должна точно отражать линию кутикулы. При французском маникюре необходимо соблюдать пропорции – линия улыбки составляет 1/2 ногтевого ложа. Канон. Самая консервативная и непоколебимая классика…

Это самая востребованная услуга в салонах красоты всей планеты. Ну и конечно – актрисы и в Голливуде, и в любой другой киностолице теперь не тратят много времени на перемену костюмов между сценами… Хотя, кино тоже меняется! 


Возврат к списку

-->